Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего Вы не станете есть ни за какие деньги?

ИЗОТОП Гуру (2891), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899079) 11 лет назад
я не ем сала, ни за какие деньги, категорически, колбасы с салом,
пирожков с мясом, макарон по-флотски... вообще ничего из фарша, кроме котлет
не говоря уж про улиток и прочих змей

Остальные ответы
Pasha Профи (998) 11 лет назад
деньги за теже деньги
ДА, Я ТАКАЯ!!!!!! Мудрец (12362) 11 лет назад
всяких там больших тараканов, кузнечиков и тому подобную гадость....
Источник: Всего хорошего.
Ксения Мыслитель (6249) 11 лет назад
Всяких тварей, червей, тараканов, жуков, змей и т. д. Их же где то едять и считают за деликатес.
@Л@ Гуру (3615) 11 лет назад
гавно, например. или букашек, черяков и тараканов.
Звездочка Знаток (291) 11 лет назад
Насекомых, типа личинок, жуков и т. п.
Оксана Герасимова Мудрец (11528) 11 лет назад
Собак лягушек кошек змей и т. п.
Юльчик Гуру (4207) 11 лет назад
Насекомых всяких....
Vitos Мастер (1497) 11 лет назад
Всё что не является пищей.
TaigaTravel.ru Профи (660) 11 лет назад
Кузнечиков стати можно. Крысу не стану
Михаил Хохлов Просветленный (22798) 11 лет назад
Насекомых, собак и вообще все нетрадиционное.
Julia no Мастер (1504) 11 лет назад
насекомых, чернослив и сало. В Украине одна живет..))
Asaf khan Gubali Гуру (3120) 11 лет назад
Человечину... и много- много чего..
poodly Просветленный (21025) 11 лет назад
мясо по-хранцузски, бе-е-е-е-е-е)))))
Лари Просветленный (35340) 11 лет назад
ну тараканы. жуки, жабы, крысы и т. д. это естенственно не буду есть
Но еще не буду есть вареный лук