
Когда мужчины реально боятся женщин?

Редкий гусь Просветленный (24074), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Клио Ученик (225) 11 лет назад
Мужчины страшно бояться в компании попасть на острый женский язычок.
Хорошее словечко на долго запоминается :)))
Остальные ответы
Вадим Лукин Гуру (3170) 11 лет назад
))))))))) Он даже улыбается как-то обреченно))) ) Бедный пацан!!)
AX Мудрец (10049) 11 лет назад
Когда мужчины их обманывают !!!
ЛEЛЯ Знаток (312) 11 лет назад
вот... вот... .
когда женщины, реально, откровенны....))))))))))))))))))))))))))))))))))
Асютка Знаток (335) 11 лет назад
Когда женщина пытается затащить мужчину в ЗАГС (постель) , для кого что :-)
Улыбка Ученик (211) 11 лет назад
Мужчины боятся властных, сильных женщин.