Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

если Европа пошла на создание ЕВРО, чем плоха идея воссоздать РУБЛЁВУЮ зону в бывшем СССР -??

ALEksANDROID Просветленный (25900), закрыт 11 лет назад
чо тут такого страшного???
Лучший ответ
Nightmare Просветленный (44208) 11 лет назад
Комментарий удален
Nightmare Просветленный (44208) Да к сожалению интересы своих народов у таких правителей не на первом месте.
Остальные ответы
oldest Высший разум (114345) 11 лет назад
Комментарий удален
oldest Высший разум (114345) Что ж Вы гнёте свою линию,даже не глядя на мой ответ?Я ведь объясняю,что рубль не приемлим в качестве мировой валюты,а Вы:"договариваться"!Чем договариваться-ракетами? Почему бы не задуматься:отчего это батька Лукашенко,подписав договор о вводе в Белоруссии с 2004 года рубля, до сих пор ухитряется этот договор не исполнять?
Бомбист Иванов Оракул (83386) 11 лет назад
Комментарий удален
Бомбист Иванов Оракул (83386) Я немного поторопился с ответом. В пределах СНГ реально. Но опора хлипкая, нефть и всё.