Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы можете описать вкус Бакарди?

John Tavares Мастер (2157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ермолов Просветленный (38848) 11 лет назад
хууууу... глыг глыг.... ууууф.... ааааа.... хрум хрум... с пивком потянет
Остальные ответы
Сергей Демерли Мудрец (12626) 11 лет назад
голимый самогон с привкусом жженого сахара. с ног валит и голова от него болит.
Siberianman Мастер (2095) 11 лет назад
Нет.
Но вкусно.
1/4 бакарди, 3/4 колы, лед, лимон :)
Пчёлка Мыслитель (9230) 11 лет назад
Видов много. Но, для меня самый приемлемый Бакарди- лимон, пьётся неплохо... градусов 38. А остальные голимый спирт.... хотя пьётся легко, голова не болит...
Пользователь удален Мастер (1109) 11 лет назад
попробуй кубинский Мараска лучше не бывает