
Для чего это он девчатам грудь замеряет ? ФОТО

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446376), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Наивная Оракул (67362) 11 лет назад
- И эта в подземелье не пролезет! Вычёркивай, Вася.. .
+++++++++++
+ 5 баллов.
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (9838) 11 лет назад
лифчик будет мастерить
Lev Мудрец (19728) 11 лет назад
Удойность проверяет.
Юрий Пономаренко Мудрец (17614) 11 лет назад
Угрюмый какой! Небось лихое задумал!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 11 лет назад
сравнивает есть ли такие деревья в обхвате
Anna Гуру (3488) 11 лет назад
мне гинеколог похожей штукой во время беременности измерял, чтоб следить за последующим увеличением.
Tot ziens Мудрец (13886) 11 лет назад
на то он... и сутенёр..))
Даулет Кусаинов Знаток (355) 11 лет назад
а может он сиськи измеряет чтоб оторвать и себе наклеить?
Пушистик в юморе Гений (53342) 11 лет назад
Вот извращенец!! ! Есть же более ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ способы измерения!! !
Источник: Мое Пушистое приветствие тебе, ВАЛЮНЯ-СУПЕРЗОЛОТЦЕ!!!
Не помню! Искусственный Интеллект (239016) 11 лет назад
Поспорил, что ущипнёт не касаясь руками.
Викинг Мудрец (14519) 11 лет назад
Следственный эксперимент ...
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
Баньщик он - смотрит кого в какое отделение отправить !!!
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178347) 11 лет назад
Чтоб знать какой емкости индивидуальную тару заказывать под молоко....