
Есть женщины не грубящие(чтоли) а есть реально выражающиеся (с эмоциями) - это что так портит женщин?

Ёсик Просветленный (37862), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Имею ввиду какие обстоятельства заставляют женщин быть в жизни грубыми ? Или женская сила ,уже ,не в слабости?
Лучший ответ
Ирина С Искусственный Интеллект (119545) 11 лет назад
Комментарий удален
Ирина С Искусственный Интеллект (119545) Привет... прочитала и ШТО?
Комментарий удален
Остальные ответы
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1319413) 11 лет назад
Источник: приветик)))
Комментарий удален
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1319413) характер такой... или манера поведения оборонительная.... наверное еще от окружения зависит... может провокации..