Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как бы вы поступили в такой ситуации?

Эля Знаток (415), закрыт 11 лет назад
Как заставить молодого человека работать, чтобы появилась возможность жить вместе?
Лучший ответ
Дипрессия Мастер (1326) 11 лет назад
Простите, но УВЫ не как! Мой, тоже сидел дома, полгода... я ег ои пинала на работу, и ругалась, и что-только не делала... всеровно сидит. Пока, сам не захочет, ничег ос этого не выдит... потому, что вот такой они народ эти мужики!!! Только, наши нервы трепят!
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Анна Герман Гуру (4077) 11 лет назад
Что значит заставить? Если он такой не самостоятельный, зачем с ним жить? Вы всегда будете его заставлять что-то делать? Я думаю, парень сам уже должен знать, что пора зарабатывать деньги.
Петря Ученик (226) 11 лет назад
Если он любит тебя по настоящему, он сам должен выход найти!!!! А если не хочет искать выход, то он просто трус и тебя совершенно не достоин!!!!
Провинициалка Гуру (3925) 11 лет назад
Зачем он тебе такой? Так и будешь всю жизнь его заставлять? А, когда устанешь это делать, он тебе на шею сядет, ножки свесит....
AnNa Профи (847) 11 лет назад
Руки в ноги и бегом от такого мужика!!!
павел ворончихин Знаток (481) 11 лет назад
нечего нас не заставит пока сами не захотим...
Радистка Кэт Мастер (1130) 11 лет назад
Никак! Пока Сам не захочет, ни кто не заставит!!!