Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Специально для мужчин изобрели трусы верности - металлические, с замочком!Классно,нет!!!!

Margarita Мастер (1852), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227169) 11 лет назад
Да вот бы мне такие я бы своему любимому их подарила бы)))) (прочитает убъет)
Остальные ответы
Артур Мударисов Гуру (3517) 11 лет назад
я вам потом после таких трусов молнию поставлю на замке.
сама поопробуй поноси.
сказка Мастер (1043) 11 лет назад
самый страшный кризис у мужика-финансово половой. финансовый уже есть зачем своими руками добавлять вторую часть????
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151385) 11 лет назад
ну изобрести-то можно что угодно.... кто ж их носить-то будет?))))
Макс Знаток (350) 11 лет назад
Да я уж 25 лет такие ношу, не снимая! :))))))))))))))))))))))))))))))))
MargaritaМастер (1852) 11 лет назад
Бедненький,ключик потеряли наверное)))))))))
Alone Оракул (95961) 11 лет назад
Сама же с меня их и снимешь! )))
Радистка Кэт Мастер (1130) 11 лет назад
Не поняла: Что значит Классно, нет!!!?
MargaritaМастер (1852) 11 лет назад
А что там непонятного?
Радистка Кэт Мастер (1130) Классно,нет!!!-это перечисление,тогда надо ставить знак вопроса!!!т.е. Классно,нет?!Если бы это было написано так,тогда отвечу:Да классно.