Предохранители горят если ток в цепи больше максимального.
Значит могут быть два варианта:
1. Предохранитель не штатный. То есть поставили такой, который на этот ток не рассчитан. Предохранитель перегорает, водитель смотрит номинал перегоревшего и ставит новый, такого же номинала. В результате тот тоже быстро сгорает.
2. Проблемы с двигателем. Возможно ему что-то мешает работать. Я могу ошибиться - ВАЗ 2106 у меня был 20 лет назад. Но двигло печки я менял. Там, помню, подшипники скольжения. Так вот они у меня как-то протерлись. Печка начала шуметь. Вал двигателя болтался. Поменял.
Так что попробуйте:
1. Проверить по документам какой должен быть номинал предохранителя. Не по тому, что написано на самом предохранителе, а по документам. Инструкции по эксплуатации, например.
2. Смазать те подшипники с обеих сторон. Возможно там повышенное трение вследствие отсутствия смазки. Работает "по сухому".
http://ezdiumno.ru