Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

КАК забыть бывшего и начать новую жизнь? чтоб уже сразу как отрезало...

Night wind Мыслитель (5980), закрыт 11 лет назад
я устала ...от всего.. ничего не охото делать? уже пробовала и заняться чем то, убиралась, поменяла работу.. но не получается.. просто он вьелся в душу и в голову. уже стерла его номер телефона.. порой хочется чтоб мне память промыли....
Лучший ответ
Евгения Алехина Мастер (1144) 11 лет назад
Комментарий удален
Остальные ответы
SvetVsem Мастер (1202) 11 лет назад
Комментарий удален
SvetVsem Мастер (1202) просто живу....с другим....теперь уже поздно и чувство долга перед м/ч не дает отдаться первой любви. я не справляюсь, я берегу это чувство, я благодарна ему.