
Вот ночевал у ответчицы... и утром случайно надел её трусики... Она не подумает, что я вор???

Пользователь удален Оракул (60653), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЭВА Оракул (53376) 11 лет назад
а я думаю.... куда мои трусики пропали )))))))))))))))
Остальные ответы
***lugaru*** Мудрец (16221) 11 лет назад
Ну ты же ей свои то оставил???? классненький обмен получился: -))))
Маркоффка Просветленный (25749) 11 лет назад
ну или вор, или гей - третьего не дано
Татьяна Мыслитель (9838) 11 лет назад
а лифффффчик ты её оставил или тоже надел?
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231895) 11 лет назад
Спасибо хоть признался, а то я уже обыскалась)))
привет привет Мыслитель (8592) 11 лет назад
Бывает! а зачем тебе её трусы?
Алевтина Мудрец (15156) 11 лет назад
как можно было случайно надеть мои розовые стринги????))))))))))