Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто что слышал об инфракрасных обогревателях "Лучистое тепло"? Насколько они пригодны для обогрева жилых помещений?

Евгений Клоков Просветленный (25915), закрыт 11 лет назад
Слышал что действие у них какое-то не очень и можно даже тепловой удар получить.
Лучший ответ
Михаил Высший разум (175685) 11 лет назад
У друзей третий год дома стоит... .
Не жалуются....
Остальные ответы
Александр Деликатесный Просветленный (46807) 11 лет назад
Лучистое тепло
Инфракрасный обогреватель является, пожалуй, самым экономичным из всех своих «коллег» . И все-таки он подходит скорее для временного обогрева некоего объекта (в том числе и человека) в случае, если не нужно отапливать помещение целиком.

Принцип работы: инфракрасный обогреватель в отличие от прочих нагревает не воздух, а близлежащие предметы. Он излучает тепловую энергию, которая поглощается окружающими поверхностями (пол, стены, мебель и т. д. ) а также одеждой и кожей человека. Инфракрасные обогреватели позволяют создавать зоны с локальным обогревом, экономя тем самым энергию. Такие приборы предназначены для обогрева определенных участков не только в жилых или нежилых помещенях, но и на открытых площадках.

Достоинства: экономит электроэнергию, бесшумен, пожаробезопасен.

Недостатки: из-за особенностей распространения теплового излучения может создавать некомфортную ситуацию, когда лицу жарко, а спине холодно.

Цена — от 1200 до 21000 рублей.
Егорыч Мудрец (11832) 11 лет назад
Не советую применять, этот вид нагрева можно применять только когда нет других источников тепла или когда обьемы здания большие и нужно локально обогреть какие то рабочие места. Применяли их на производстве, применяли в магазине, эффект отрицательный, комфорта нет, расход электроэнергии есть и приличный.
MaestroEv Мыслитель (7981) 11 лет назад
Экономит электроэнергию.. . как выключенный обогреватель - ибо не греет помещение - а греет поверхности находящиеся под лучами. .
Тока для гаражей. . и сараев... .