Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите! ! (Пожалуйста, не пропускайте этот вопрос)

Anatoly Ученик (54), закрыт 11 лет назад
По Географиии нам задали вот этот вопрос!!! : Сравните топографический план, географическую карту и глобус по следуйщим показателям : а) Форма, б) Мастшаб, в) Условные знаки

Я не понял этот вопрос! Пожалуйста подскажите ответ!! ! Очень над о!!! Я учусь в 6 Классе
Лучший ответ
FAM Просветленный (22573) 11 лет назад
Ну если в шестом классе.

а) форма. глобус какой? Правильно.. . круглый. А карта (хоть топографическая, хоть географическая).. . плоская.... Налицо отличие по форме. Глобуса и любой карты.

б) На глобусе целиком Земля, на карте географической тоже может быть весь мир, но иногда только одна страна или вообще регион. На топографической карте чаще совсем маленький учаток местности. То есть самый мелкий масштаб у глобуса, потом географическая, потом топографическая карты

в) условные знаки. На глобусе обозначены города, иногда цветом рельеф, чаще границы государств. На географической карте то же самое. На "политической" границы государств, города. Иногда цветом рельеф. На топографической специальными линиями обозначены рельефы (высоты-глубины).
Остальные ответы
Klodia d'*** Мастер (1600) 11 лет назад
масштаб на топ карте больше чем на геогр карте, на геогр карте соотв больше чем на глобусе

Stranger Мастер (1357) 11 лет назад
ну форма:
то шар, а то плоская. (карта и глобус)
условные знаки одни и те же. (карта и глобус)
топографич план болеее точный и знаки свои и масштаб крупнее