Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

почему родители думают, что имет право?

Matika Мастер (1498), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
сегодня утром отводила сына в садик. По дороге мы увидели чудовищную картину: Мамаша, сзади претутся двое детишек: мальчик и девочка, ее дети. Мамашка опаздывает, кричит на обоих, детям, как и моему, года 4-5, Наорала на дочку - почему та сапожки не застегнула (я б и сама себе такие застегнуть не смогла... ), на сына просто навизжала - пообещала, когда придут домой, выбросить все его игрушки и вещи... Разве можно так??? Даже, если ты сильно спешишь!!! Ведь дороже мамочки на свете быть никого не может...
Лучший ответ
Давыдова Наталья Гуру (3226) 11 лет назад
Комментарий удален
Давыдова Наталья Гуру (3226) вот вот, пока мамаша не видит, ведь она же может их и за ваши поддержки наказать, есть такие индивидумы..
Остальные ответы
ptichka Мыслитель (8655) 11 лет назад
Комментарий удален
Matika Мастер (1498) я тож замотана, временами не знаю, что делать, но на сына вот так... Унижать детей нельзя! Никогда!!!