
Почему здесь женщин больше чем мужчин?

За горизонтом Мастер (1703), закрыт 11 лет назад
Они что жизнерадостней или просто делать нечего?
Лучший ответ
Сказочница Мыслитель (9159) 11 лет назад
Дак - это жизнь!! !
Стоят девчонки, стоят в сторонке,
Платочки в руках теребят.. .
Потому что на десять девчонок,
По статистике: 3 голубых, 2 алкоголика, 3 разведенных,
4 наркомана и 1 нормальный, НО ОН ЖЕНАТ!! !
Источник: Удачки!
Остальные ответы
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 11 лет назад
а мы просто боимси тут быть
Ксюшка пусть всегда будут плюшкиПросветленный (31919) 11 лет назад
ага...именно так...ты и боишся =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) а вдруг меня съедят или покусають, тут многие пончик хотят
Галя Тольевна Оракул (55251) 11 лет назад
Кто сказал? я воть деушка! ! :)
Влад Оракул (65540) 11 лет назад
они меньше нервничают, а мужей своих запиливают
Добряк Мыслитель (6430) 11 лет назад
просо мы еще с пальмы не слезли
Не помню! Искусственный Интеллект (239016) 11 лет назад
Им в гараж не надо ...
Ксюшка пусть всегда будут плюшкиПросветленный (31919) 11 лет назад
вот же нам повезло =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 11 лет назад
и как ты нас тут посчитал-под ником котика и женким ником скрываются мужчины зачастую..
Ксюшка пусть всегда будут плюшкиПросветленный (31919) 11 лет назад
вирт вааще нельзя посчитать =)))))))))))))))))))))))
барди Мыслитель (9006) 11 лет назад
а кто у нас в основном за компом работают
Петербурженка Искусственный Интеллект (882052) 11 лет назад
Это отражение естественной статистики, женщин больше, чем мужчин.
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31919) 11 лет назад
у кого юмор есть, те и сидят.... а делать мы успеваем всё...в отличии...