Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в советское время в союзных республиках одним из секретарей ЦК или обкома обязательно должен был быть русский?

Серж Краснодарский Мыслитель (5625), закрыт 11 лет назад
Не совсем доверяли местным кадрам?
Лучший ответ
Віктор Мудрец (18533) 11 лет назад
недремлющее око старшего брата...
Остальные ответы
vick vicktorov Мудрец (17210) 11 лет назад
чтобы местные не косячили
alex markov Искусственный Интеллект (105618) 11 лет назад
Нужно было чтобы кто то работал... Вот обычно 2 секретарь и рулил...! -й для выставок...
radar380 Мыслитель (8213) 11 лет назад
А как по другому) то???)))
Ольга Бабкина Оракул (65284) 11 лет назад
Но один обязательно должен был быть местным. А человека со стороны вводили для того, чтобы контролировать кумовство и родственные чувства местных.
Волк Мудрец (19922) 11 лет назад
население было 80 процентов их)
татьяна якимова Оракул (63687) 11 лет назад
чтобы показать, что в Советском Союзе ВСЕ республики равны.
ALEksANDROID Просветленный (25900) 11 лет назад
совсем не доверяли
Источник: и было за что
Maxat will be millionaire Мыслитель (6924) 11 лет назад
Поэтому, дружьба народов-сказка несусветная!
иван Мыслитель (9606) 11 лет назад
империя она и есть империя, хоть и советская.