Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

За уклонение от воинской службы применяется дизбат. Что ждет свидетеля Иеговы там?

03amie Мастер (2413), закрыт 11 лет назад
Эта секта запрещена в Москве, потому особым вероисповеданием, которое якобы не дает человеку права защищать свою Родину - не катит
Дополнен 11 лет назад
ну не дизбат, так тюрьма....Что будет с ними в тюрьме?
Лучший ответ
AN.NIK.I. Гений (75640) 11 лет назад
Комментарий удален
AN.NIK.I. Гений (75640) Ну, если народ скопом голосует за тех, кто потом Стабфонд отправляет в Америку безвозвратно, то хуже того - получается - весь народ психов... Да разве есть еще такая страна, в которой есть всего с избытком, а живет самой нищей? В России около 16 миллионов наркозависимых, 3 миллиона беспризорных, миллионов 10 - уголовных преступников, бывших под судом...Около 1 млн спидозных, более того - гепатитных... Так, что тут не армией только пахнет...
Остальные ответы
Сармат Оракул (78367) 11 лет назад
Комментарий удален
Сармат Оракул (78367) То же, что и со всеми, примеров предостаточно, их немало было осуждено, максимальный срок - 5 лет, преступление к тяжким не относилось...