Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда чужая женщина бросает телефон апстену - она пылкая, а когда своя - ипанутая )?

Ива Мыслитель (8989), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Yasya Мастер (1156) 11 лет назад
Лучше б того мужика АПстену ипануть.. . а не телефон, какого чёрто о барышню доводит!!!
Остальные ответы
SvetVsem Мастер (1202) 11 лет назад
вот несправедливость то!
все время борюсь за равноправие
Серёга Мыслитель (5483) 11 лет назад
ну если дорогой смартфон... то точна епанутая!)
Таша Просветленный (34063) 11 лет назад
А если она бросает телефон вам в голову???? Тогда кто???
Пользователь удален Оракул (53644) 11 лет назад
Обеих довели муЩины, видимо) А ваще, да- обе немного того)
Елена Гуру (3332) 11 лет назад
а зачем Вам это выяснять, главное - вовремя увернуться!