
ПОЧЕМУ в давние времна....

Nataly Профи (808), закрыт 11 лет назад
когда еще корабли строили из дерева, эти самые корабли тонули????Дерево же не тонет!!!!
Вот кинь в воду деревянный ящик, он на плаву останется, даже если в нем пробоину сделать!!!!
Лучший ответ
Патапий Гений (51368) 11 лет назад
Даже корабль без груза обязательно имел в трюме БАЛАСТ! Для усойчивости при хождении по морю (как ВАНЬА ВСТАНЬКА) иначе его перевернуо бы и при небольном ветре и волнении на море! Вот этот -то БАЛАСТ и тянул корабль с пробоиной но дно !
При большом количестве груза БАЛАСТ сбрасывали и его роль выполнял уже САМ ГРУЗ!
Остальные ответы
  Высший разум (118520) 11 лет назад
Потому, что эти самые корабли были загружены. Гонять по морю пустые (негруженные) корабли невыгодно. Если деревянный ящик с пробоиной загрузить, то он тоже утонет.