Что такое корень в математике?
Никак не могу понять что такое корень и как из него числа выводить. Говорят корень - это полная противоположность степени, но я всё ровно не понимаю. Вот к примеру 15 в корне и 16 в корне, что с ними делать что бы они не были в корне?
"Говорят корень - это полная противоположность степени, но я всё ровно не понимаю"
Кто говорит? Неаккуратно это. Так недолго и корень с логарифмом перепутать.
Открой калькулятор - немного потыкай пальчиком и всё поймёшь!
Набери 16 и нажми на √ - получишь 4. Значит 4² = 16.
Теперь набери 15 и нажми √ - получишь 3,87298...
Тут же нажми "умножить" * и =
Снова получишь 15.
Но тебе же лень будет даже калькулятор включить...
))) Так не в любом калькуляторе такая логика..))
У меня до сих пор как память лежит призовой калькулятор (я уж не помню - то ли я школьник, то ли студент был.. -та там только четыре арифметических действия и кнопка "%" были...))))
Я и тогда не знал, что с этим чудом делать - забросил в дальний угол, ну а вот лет 30 назад нашёл, и берегу..))
Найти число, которое нужно возвести в степень, чтобы получилось то же, что под корнем. Например корень второй степени из 9 - это 3, так как 3 во второй степени - это 9. В твоём случае проще подбором прикинуть. Например 15 под корнем. Самое близкое - 4^2=16, стало быть корень (квадратный) из 15 - это чуть меньше четырёх. Можно вычислить и точнее, если требуется.
калькуль юсай
например корень 100 эта 10
Найти квадратный корень - значит найти число, которое нужно возвести в квадрат, чтобы получилось то же, что под корнем.
Простые числа легко запомнить 4 на 4 = 16.
А для того чтобы найти корень из 15 нужно использовать метод Ньютона или нахождение корня столбиком.
смотря что корень уравнения или алгебраический корень... уточни плиз
Это НЕ полная противоположность степени: любой корень можно представить как степень.