Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люблю и Хочу - блин....для меня это разные ВЕЩИ, а для вас ???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (520966), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
kola vreden Мастер (1192) 11 лет назад
Хотел ответить разные. И это так, если это ВЕЩИ!
А если это не вещи, а понятия, даже м. б. чувства? ! Получается взаимосвязанные.. .
А еще, сексом для удовольствия из млекопитающих занимаются только люди и дельфины!! !
Вот тут и думай
Такие дела
Остальные ответы
Таша Просветленный (34063) 11 лет назад
У меня все проще.... я никогда не хочу того кого не люблю!
Big Drum Оракул (57168) 11 лет назад
А у цыган "любить и хотеть"- говорится одним словом.
Алексей Комаров Профи (930) 11 лет назад
Да, разные. Для меня "хочу" может быть только после "Люблю". Хотя иногда нелегко бывает
К@тeRинка@ Гуру (3500) 11 лет назад
любовь бывает разная, слово хочу тоже может быть разным!
Айназ Миннебаева Мастер (2195) 11 лет назад
Дарить себя- не значит продавать и рядом спать, не значит переспать, не отомстить, не значит все простить, а врознь быть- не значит не любить... "
полностью с тобой согласна.... эт совсем разные вещи и для меня
dolor Ученик (118) 11 лет назад
одно другое соправаждает
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284700) 11 лет назад
а что больше ??и кого??
Источник: цем тя роднулька )))
Гор Искусственный Интеллект (116542) 11 лет назад
Я тоже люблю блины, но не всегда хочу.
Алена Нистратова Мастер (1738) 11 лет назад
это типа.... люблю апельсиновый сок, а хочу в туалет ?