Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Голодомор 1932-1933. Целенаправленое уничтожение украинского народа, то есть геноцид. Вы как думаете?

Иван Яструб Ученик (160), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ivar Kovalchuk Знаток (300) 11 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]...
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Наталия Кречетова Мастер (1876) 11 лет назад
http://scepsis.ru/library/id_459.html
Почему же только украинского народа, народ Поволжья тоже умирал-но только об этом так не трезвонят по СМИ. Украинский народ и Районы Саратовской и Пензенской областей которые занимают примерно треть Поволжья-все умирали от голодомора, но почему-то только Украина настаивает что это геноцид....Странно это....