Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всё таки любовь побеждает зло?

геля миловская Знаток (387), закрыт 11 лет назад
Или нужно ВЫбрать?
Лучший ответ
наталья плешанова Просветленный (33111) 11 лет назад
Прикольно) ) Если не побеждает можно действительно выбрать другую категорию. Например ЕДА или СПОРТ))) ) Удачи
Остальные ответы
Валентина Смирнова Профи (548) 11 лет назад
Конечно, только если она настоящая и скренняя
Валерия Субботина Гуру (4232) 11 лет назад
нет, не всегда... бывет, что и зло съедает любовь....
ЛЮБОВЬ Профи (541) 11 лет назад
Любовь все что угодно может победить, если она настоящая.
бесёнок Гуру (3190) 11 лет назад
ага .. тогда уж СЕКС - он побеждает ВСЕ =)))
Пользователь удален Ученик (207) 11 лет назад
Смотря в какой ситуации, ведь от ненависти до любви один шаг, и наоборот, а ненависть - это зло.
Im_a_littel_useless_princess Профи (633) 11 лет назад
У обоих равные шансы только у одной они доброжелатеьные, а у другой страдательные