Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Все, что вы хотели знать о митолистах, но боялись спросить

Саня_Рэпер_С_Водного Просветленный (42713), закрыт 11 лет назад
Мож БОЯН, но все-таки к камомму типу металистов вы себя относите?

http://lurkmore.ru/Метал

Лучший ответ
Deemon Гений (79731) 11 лет назад
Источник: Митооооол! ))))
Комментарий удален
Deemon Гений (79731) Читайте статью, девушка. Там всё написано.
Остальные ответы
Катя Просветленный (40167) 11 лет назад
Источник: поржаль. да я ж вообще попсер, Гагарину слушаю
Комментарий удален
Катя Просветленный (40167) а Вы читать умеити? Я же написала Гагарину, а не Гагарина))