Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А жена уже на кухне хлопочет - варит кофе и кромсает бекон. Видно денег попросить снова хочет?

Сержант ХЭВИ Просветленный (21223), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Высший разум (101763) 11 лет назад
А у женщины, да при хорошем муже, бывает желание ублажить его вкусным завтраком и приятным общением. Вот с этим настроением уюта и комфорта надо выйти к завтраку. Приятного аппетита! )
Остальные ответы
Лана Просветленный (42068) 11 лет назад
сытый мужчина ДОБРЫЙ ))))))))))

так что оцените ее заботу и внимание
нет Гуру (4799) 11 лет назад
Может, просто пожрать хочет? Вечно вы скрытый смысл ищите!
**** Мыслитель (9880) 11 лет назад
Не все жены просят денег на кухне.. . Я обычно в спальне....
Лора Логачева Мастер (1803) 11 лет назад
А вдруг она просто в хорошем настроении? Или от чистого сердца?.. .
Как вы ее сурово держите на финансовом пайке....
Ольга Бабкина Оракул (65284) 11 лет назад
А просто так она вас не кормит?
Лена ТурбинаГуру (3623) 11 лет назад
Просто так только кошки родятся.
Ольга Бабкина Оракул (65284) А я своего просто так кормлю,потому что есть захотел...
Андрей Макронович Мудрец (12779) 11 лет назад
Ну если в кадом дейсвие подоплеку искать.... ммм... далеко заехать можно.
Сергей Демерли Мудрец (12626) 11 лет назад
а жена уже на кухне хлопочет
варит кофе и кромсает бекон
видно денег попросить снова хочет
только ты не даешь-ГА....
Лена Турбина Гуру (3623) 11 лет назад
Ваша жена вас обслуживает, кормит, стирает-убирает, дает -неужели она не заслужила бабки?
ivanova Просветленный (27967) 11 лет назад
Хочет конечно! Ведь ты наконец-то ощутил себя мужем и отцом!
Источник: Ветерок нынче вроде бы попутный!
Сержант ХЭВИПросветленный (21223) 11 лет назад
Тань! Еще зятем и гражданином что немаловажно!
Тереза Просветленный (48276) 11 лет назад
ух ты... Завидую... А я и кофе утром сама варю и сама же опрашиваю своих дармоедов - "не нужны ли им денежки на сегодня? "
Сержант ХЭВИПросветленный (21223) 11 лет назад
Санта Мария?
Тереза Просветленный (48276) Тереза..мать...