Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чью контору увольнения уже затронули?

BalovannaYA Мастер (1492), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mad Max Мудрец (19423) 11 лет назад
"Стройимпульс" уволил всех сотрудников по "собственному желанию"
Остальные ответы
Дашутка Мастер (1356) 11 лет назад
DHL в Америке, некоторые банки.
Надежда Моторина Знаток (386) 11 лет назад
Мою. Я уже 3 раз меняю работу все фирмы банкротятся
Stranger Мастер (1357) 11 лет назад
краз и колесный завод
Белая Тигра Профи (873) 11 лет назад
Бюджетников: врачи и учителя. На 7% процентов велели сократить. Все не закрытые ставки сокращают. А я так мечтала поменять работу ((( плак плак плак