
Что собой представляет в настоящее время дно Ладожского озера? В каком озере произошли аналогичные процессы?

наталья подзорова Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mila Spb. Просветленный (30112) 11 лет назад
Я жила 4 года на Ладоге, аномальное место. Говорят, что на дне озера ледник, вода холодная даже в самый жаркий день, только верхний слой прогревается. " Тарелочки" летают, огненные шары садятся, в солнечный день миражи появляются...
Остальные ответы
Helenn Гений (56776) 11 лет назад
Для рельефа дна Ладожского озера характерно увеличение глубины с юга на север. Дно северной части неровное, изборожденное впадинами. Здесь преобладают глубины, превышающие 100 метров. Именно на севере, у островов Кильписарет, отмечена максимальная глубина озера, равная 230 метрам. Глубина впадины против Куркийокских шхер достигает 220 метров. Недалеко от Приозерска, а также около Сортавальских шхер известны глубины до 150 метров. Рельеф дна южной части более спокойный и отличается большей сглаженностью. Глубины в этой части озера колеблются в пределах 20-50 метров и близки к средней глубине всего водоема — 51 метр