Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите как поступить.

D_MC Знаток (433), закрыт 4 года назад
Я уже долгое время встречаюсь с девушкой и она говорит что ей надоело одно и тоже.
И она хочет разнообразия в наших отношениях.
Я немогу понять что именно она хочет.
Лучший ответ
Катеринка Мастер (1368) 11 лет назад
а Вы с ней расстантесь, так для разнообразия:)
Остальные ответы
нет Гуру (4799) 11 лет назад
Да чтож вы такие.... ЗАМУЖ она хочет!
arkad aka zbih Мудрец (13200) 11 лет назад
Ну, раз она говорит, то ты продолжай упорно молчать.
Татьяна Карасёва Гуру (2880) 11 лет назад
Хотя бы периодически быть разным и удивлять свою девушку!
Искусственный Интеллект (129215) 11 лет назад
Делай вид, что не понимаешь.

Она хочет дорогих подарков и замуж.
@Злобная_но_Забавная@ Гуру (3329) 11 лет назад
Да, девушки - это загадочные существа. На самом деле непонятненько, что она имела ввиду. Какую часть отношений она хочет разнообразить. В данном случае предлогаю довести дело до абсурда (чтобы говорила поконкретнее) . Отправтесь на панк-рок концерт, займитесь сексом в метро (карается законом) , ну что-нибудь из ряда вон выходящее.