Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как часто можно посещать солярии и вредно ли это?

Oksana M. Ученик (180), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Не важно Гуру (3335) 11 лет назад
Конечно вредно.

Но мне врач говорит, что он укрепляет кости и мышцы
(не знаю насколько это правда))))))))))))))
Остальные ответы
falatta Профи (526) 11 лет назад
не больше 10-15 сеансов в год
если больше, то вредно
а на фоне некоторых заболеваний или даже при приёме некоторых лекарств - вообще противопоказано
ИП Михалевская И.И. Мастер (1763) 11 лет назад
Главное грудь прикрывать, т. к. в солярии мастопатия очень быстро развивается. А так - можно 2 абонемента в год по 10-13 сеансов. Желаю удачи и красивого и равномерного загара!
Koraktor Просветленный (27451) 11 лет назад
2 раза в неделю - нормально
Екатерина Просветленный (21253) 11 лет назад
Если говорить о частоте посещения солярия - загорайте в солярии сразу, массированными дозами. В среднем для получения устойчивого оттенка нужно посетить солярий 6-10 раз не чаще, чем через день. Потом можно загорать 1-2 раза в неделю для поддержания полученного цвета. Но в основном, количество сеансов определяется индивидуально в зависимости от типа кожи. Следует учитывать так же индивидуальную переносимость к загару. При склонности кожи к обгоранию или случаев аллергии на солнце, процедуры следует проводить осторожно, начиная с очень малого времени сеанса и наблюдать за реакцией кожи. Возможно, в случае сильного покраснения кожи следует увеличить время между сеансами.