Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите пожалуйста какие пункты внести и как правильно оформить книгу доходов и расходов для ИП

Пользователь удален Знаток (350), закрыт 15 лет назад
что бы грамотно учесть все доходы и расходы, если можно пример оформления
Лучший ответ
Александр Профи (536) 15 лет назад
Дам совет: если вы работаете в программе, внесите все расходы и доходы в базу в точности как в НК РФ и проблем с распределением в дальнейшем не возникнет. Ну а если вручную... то запасайтесь временем и вперед... берете чек иль товарник иль счет-фактуру, определяете в статью расходов... и т. д.
Остальные ответы
Marina Senichkina Мыслитель (5430) 15 лет назад
Открываете налоговый кодекс (вторая часть) главу 26.2.Там Вы прочитаете как грамотно учесть все доходы и расходы. Мне на данном этапе помогло. А если вы работаете в программе"Упрощенка",то она сама грамотно сформирует книгу доходов и расходов. Важно правильно учесть доходы и расходы. Ведь мы что-то принимаем, а что-то и не принимаем к налоговому учету
Людмила Мыслитель (5134) 15 лет назад
Отправляю на ваш адрес 2 файла, один из них порядок ведения, другой статья с коментариями и примерами, надеюсь поможет. Есть у 1С программа для индивидуальных предприниматель "Издательско-консультационная компания "Статус-Кво 97", 2007
Наталья Мудрец (13451) 15 лет назад
Есть инструкция по заполению в любой консультационной системе. А еще если есть компьютер, можно поставить программу "Налогоплательщик" ее скачивают в налоговой, в ней есть электронная эта книга, все автоматически подсчитает, а в конце года ее распечатаете или по- квартально.
Похожие вопросы