
А для чего у эскалатора в метро сидит бабка в будке?

Котик Мудрец (15789), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Садловский Мастер (1716) 11 лет назад
Педали крутит когда електричество пропадает))
Остальные ответы
Игорь Мыслитель (5474) 11 лет назад
Коли посадили бы молодую - все мужики засмотревшись, падали бы
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 11 лет назад
Как для чего???? А облаять....
Викинг Мудрец (14519) 11 лет назад
На всякий случай - вдруг кому прямо у эскалатора поругаться захочется !
Колян Мыслитель (6135) 11 лет назад
Злорадствовать над девчонками у которых каблуки проваливаются в ступеньки и отрываются!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 11 лет назад
когда падают она подбегает и отбирает кошельки
эх Иван Иван Мастер (2084) 11 лет назад
Крутит педали и продает семечки.
Владимир Мудрец (18038) 11 лет назад
Типа справочная, а справок не даёт....
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
Мониторы в будке чтоб не спёрли ...
Александр Колкер Мыслитель (8714) 11 лет назад
Потому что мужиков там сидеть не заставишь !