Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оцените видеоматериалы для работы с атеистами (числа Фибоначчи-отпечаток Бога и доказательство существования его плана)?

Юноша без татуировки дракона Мудрец (11178), закрыт 11 лет назад
Ролик на 3 минуты о присутствии единого ряда чисел буквально во всем. Подводит к мысли о разумности созданного мира. Эффектен при работе с упертыми атеистами, вкупе с фразой "А вот посмотрим ка внимательно вокруг и увидим тогда отпечаток создателя во всем, даже в твоем ухе".

Лучший ответ
George Просветленный (33966) 11 лет назад
Комментарий удален
George Просветленный (33966) ...да для кого то и выстрелит ...для каждой аудитории свой ...калибр познаний, а для домохозяек и любителей сериалов ...вообще тема на неделю
Остальные ответы
the niiipet Оракул (69366) 11 лет назад
Комментарий удален
the niiipet Оракул (69366) гы гы))) а па4иму вода в южнам палушарии крутицо в другую сторану? там бога неть?))) йэх...а мну вапще ниинтиресна аткуда фсё взялося и ниипёт есдь бог или неть как таке религие называицо?