Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему Вы не можете понять, что секта Свидетели Иеговы-это Опасная тоталитарная секта антихристианской направленности?

Чефонова Юлия Мыслитель (9006), закрыт 11 лет назад
Противоправная деятельность секты заключается в:
•нарушении права на свободу и независимость человеческой личности;
•разрушении основ конституционного строя, российской
государственности, культуры, морали общества и менталитета русского народа;
•поддержании религиозной ненависти и вражды ко всем, не признающим
веру секты;
•резком ухудшение физического и психического здоровья сектантов;
•разрушении сложившихся семейных и родственных отношений.
Лучший ответ
Ezhik Мудрец (12272) 11 лет назад
Комментарий удален
Ezhik Мудрец (12272) Эк тебя прет-то! Откуда злобы столько? Какая связь между Сталиным и одной из опаснейших тоталитарных сект мира, какой являются Свидетели Иеговы и им подобные?
Комментарий удален
Такое впечатление.что для Вас,Маша,время остановилось 12 лет назад....Вы опубликуйте решения этих судов,тогда и поговорим.
Остальные ответы
АП Гуру (3158) 11 лет назад
Комментарий удален
АП Гуру (3158) Сажите ка лучше - это у вас такой способ познакомиться с кем нить? однако странный способ...
Комментарий удален
АП Гуру (3158) Согласен) с собой прихвачу рыбу, ту что со мной позирует на фотке...
Комментарий удален
АП Гуру (3158) Окей, значит в среду?)
ГАЛЛАНТ Оракул (56731) 11 лет назад
Комментарий удален
Опять наша Маша народ обманывает!)) То утки из газет 10-летней давности подает как факт,то устаревшие постановления местных судов...Впрочем,Вы,Маша,только привлекаете внимание нароода к Свидетелям Иеговы,делаете им рекламу.
Комментарий удален
ГАЛЛАНТ Оракул (56731) моим? ну чтож, приезжайте тогда в контору - получите задание
Комментарий удален
ГАЛЛАНТ Оракул (56731) так написано "почему ВЫ не можете понять"... а "Вы" это и я тоже..извините
Комментарий удален
ГАЛЛАНТ Оракул (56731) прочитал все комментарии... вы просто не тому переодически отвечаете, вот и вышла путанница... надо жать "ответить" непосредственно под тем комментарием, которому хотите ответить(типа не все равно)