Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называется это комнатное растение?

Валентина Игнатькова Ученик (108), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Рита Профи (753) 11 лет назад
Это лировидный фикус
Остальные ответы
Лёлька Ерохина Мастер (2383) 11 лет назад
это разновидность фикуса!!!
black bride Гуру (3561) 11 лет назад
Фикус лировидный Ficus lirata - отличается своими крупными листьями, похожими по форме на перевернутую скрипку. Листья этого фикуса достигают длиной 50-60 см. Это растение любит одиночество, не стоит ставить его вплотную к другим растениям.
Аnn Мастер (1481) 11 лет назад
фикус лировидный оч красивый и большой
Елизавета Гуру (4194) 11 лет назад
Фикус лировидный.
Ficus lyrata

Семейство Тутовые (Moraceae)

Земельная смесь:
состав смеси: дерновая земля : листовая земля : песок (2:2:1)
pH: слабокислая, нейтральная
Пересадка:
• молодые растения - ежегодно;
• взрослые растения - один раз в несколько лет в горшки обычных пропорций
Период покоя:
в комнатных условиях вынужденный (с октября по февраль) в связи с пониженной освещенностью и влажностью воздуха
Зимнее содержание (октябрь-февраль) :
оптимальная температура: 16-22°C
полив: умеренный
Специфические требования культуры:
• требуется высокая влажность воздуха (не ниже 70%);
• нуждается в опоре
Использование:
рекомендуется для выращивания: • в комнатах, холлах, офисах как кадочное растение;
• в зимних садах, оранжереях
Размножение:
укоренением черенков
Проблемы с выращиванием:
• страдает от сухого воздуха;
• требует частых опрыскиваний;
• может повреждаться паутинным клещом, щитовкой
Жизненная форма:
вечнозеленое дерево
Максимальные размеры в культуре:
3-5 м высотой
Декоративные свойства:
листья
окраска и форма листьев: листья крупные, длиной до 40 см и шириной 25 см, очертанием похожи на гитару, жесткие, ярко-зеленые, с рельефными светлыми жилками, восковым налетом и волнистыми краями

Екатерина Суворова Гуру (2844) 11 лет назад
мне кажется это фикус экзотика
natalia novikova Знаток (387) 11 лет назад
это фикус лировидный
Пользователь удален Знаток (465) 11 лет назад
да, это лировидный фикус с восковым налётом и волнистыми краями листьев!!!!