Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

До зарплаты 2 недели,денег йок. Как выбраться? Бывало у вас такое положение?

Ольга Воеводская Мудрец (16308), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
osminogka Гуру (2891) 11 лет назад
У нас так полстраны живет! Ничего - выживаем...
Остальные ответы
~FoXy~ Знаток (338) 11 лет назад
ну ты просто поголодай 2 недельки... до зарплаты))) а если серьёзно, то можно у кого-нить занять...
Ольга Бабкина Оракул (65284) 11 лет назад
Бывало .Но я тогда была молодым специалистом и мало зарабатывала.
Александра Мудрец (13140) 11 лет назад
ну щас аванс будут давать. должны уже. не, у меня такого не бывает.
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114091) 11 лет назад
А как же!!! !

Бутылку сдавала, чтобы до работы за получкой добраться!! !

Олеся По Ученик (122) 11 лет назад
кровь сдай, дадут 600 рэ и два отгула
ЗлюкАМыслитель (8814) 11 лет назад
Это если кровь в норме.
ЗлюкА Мыслитель (8814) 11 лет назад
Канеша бывало! У меня всегда так___....Ниче. . не сделать. Или пахать на работе, чтоб тебя заметили и оценили деньгами или же зубы на полочку и ждать зп... (
Самарцева Гуля Гуру (4892) 11 лет назад
конечно было. муж садится на свою машину и занимается извозом. а сейчас устроился в такси. и график свободный и денюжка есть. а так своя фирма по балконам, но они сейчас в кризис ни кому не нужны. всех поуволяняли и в такси.
Буся Мыслитель (8481) 11 лет назад
у меня 3 недели до зарплаты и уже все ейк... .
буду ждать зарплату мужа, больше никак...
. Мастер (1627) 11 лет назад
Не было. Не работаю
балтиец Знаток (434) 11 лет назад
Смени работу - на целй месяц. Или устройся на вторую (две работы по пол-месяца = одна работа на месяц)
* Мыслитель (7939) 11 лет назад
Так, чтобы оставалось 2 недели до зарплаты, а уже ничего нет - по-моему, не бывало.. . Но где-то дней за 5 было. В таком случае занимала, что же ещё оставалось.. . Слава Богу, что у мужа такая работа, где он может взять определённую сумму, а потом со временем её отдать.
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68727) 11 лет назад
бывало. только мало того, что до з/п 2 недели, денег йок, так ещё и наступил день платежа по ипотеке.. . ничего, выбирались - друзья помогали.
Мышка Аська Мыслитель (5931) 11 лет назад
бывало... я потом стала оставлять небольшие запасы в холодильнике - на всякий случай, ну, там кусочек фарша, чего-ниб. еще.. .
а потом я научилась считать деньги.. .
если денег не хватает - с деньгами неправильные отношения выстроены.
успехов!
Фотограф. Москва Мыслитель (5136) 11 лет назад
канешна было, занимай денег и не парься!
ТИНА Гуру (4343) 11 лет назад
возьми больничный или кредит!!!! но, лично мне занимать вечно приходиться....)))))))))))))))) ) у мамы или сестры ((((((((((((