
Утро всем! Я, как всегда, мучаюсь с выбором ЛО! Помогите, кто чем может? Ну кому отдать?

ZZZZZZZZ Просветленный (42481), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Всем пасиб, кто помог!
Лучший ответ
Гость Высший разум (211395) 11 лет назад
Источник: Привет!
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
кАзлю кАзлов Мудрец (17572) 11 лет назад
Источник: Стоша Говназад.. . притяженья больше нет...
Комментарий удален
кАзлю кАзлов Мудрец (17572) Приветики! Машаня, не ругайся на непонятном фашистском языке... Я же не понимаю... )
Комментарий удален
кАзлю кАзлов Мудрец (17572) Приветики от Дока! )))
Комментарий удален
АнфиSа Оракул (90237) 11 лет назад
Комментарий удален
АнфиSа Оракул (90237) А не за что! Ответ-то прикольный!!