Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пабочий и колхозница были символом Страны Советов! А какой символ мог бы быть теперь?

Серж Краснодарский Мыслитель (5625), закрыт 11 лет назад
У Вас есть скульптурная идея?
Дополнен 11 лет назад
Не "пабочий" , а рабочий...Извините...
Лучший ответ
StalkerQ2Fly Мастер (1789) 11 лет назад
Ксения Собчак и олигарх!
Остальные ответы
FRED Профи (799) 11 лет назад
Тощая модель и олигарх
Лена Турбина Гуру (3623) 11 лет назад
Чубайс с ваучером и лампочкой.
satti Профи (745) 11 лет назад
Путин и Медведев.
Пользователь удален Просветленный (22078) 11 лет назад
Медведь с АК-47 в руках
Windows Service-FuckГуру (4696) 11 лет назад
Пьяный медведь с АК в лапах!
Валерий Крамер Знаток (395) Иди нахуй
Windows Service-Fuck Гуру (4696) 11 лет назад
Пьяная валяющиеся с бутылкой водки в руках колхозница и безработный рабочий с бутылкой в кармане.
А проще бутылка беленькой!
viktor suslov Знаток (434) 11 лет назад
Путин с заводным медвеженком! )))
Семен Семеныч Мудрец (10082) 11 лет назад
спящая Россия
Валерий КрамерЗнаток (395) 11 лет назад
Ты фотографии совей мамы постыдился бы выкладывать
Семен СеменычМудрец (10082) 11 лет назад
это Снежана Петровна на пенсии.
Злой, но Добрый Мудрец (14093) 11 лет назад
Воин - в "броне", с "медсестрой" - лечиться то, нам всем надо !!!
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420569) 11 лет назад
В разделе "плакаты" есть целая гора символов нашего времени, правда 90% не приличные...
Карабарс Мыслитель (6642) 11 лет назад
Как и в США, банкир (ша) и солдат. Нет лучше Нефтяник и Солдат.
Влад Оракул (65540) 11 лет назад
Бомж у мусорника на фоне Лексуса
Бар-Кохба Просветленный (27900) 11 лет назад
1.Новый русский и проститутка!
2. Бандюган и голубой!
3. Политик и взяточник!
4. Продажный мент и вор в "законе"!
Этал Ридлессе Мыслитель (6684) 11 лет назад
почему то навязывается образ "сифона и бороды" из небезизестной программы))
Игорь Ускачёв Профи (719) 11 лет назад
Политик и спортсменка! они нынче рулят