
А вот какого чёрта....моя подружка не включает агент?

MONA NOW ANGEL Просветленный (47108), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Сёдни точно дрына дождётся!!!!
Лучший ответ
Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22202) 11 лет назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22202) Пока не понял кто,но мне хорошо с ней
Остальные ответы
Gey Off Просветленный (28492) 11 лет назад
Комментарий удален
Gey Off Просветленный (28492) Хм... А "Веришь?" оказывается - хорошее алиби!
Urist Просветленный (28487) 11 лет назад
Комментарий удален
Urist Просветленный (28487) Напихать будет сложно, разве что Ёжик поможет. =)
Oleg Gordi Просветленный (24387) 11 лет назад
Комментарий удален
Oleg Gordi Просветленный (24387) а язык...