Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие документы предоставляются покупателю при продаже части дома

Надежда Моторина Знаток (386), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гений (89524) 11 лет назад
Для заключения договора купли-продажи необходимы:
- документы, на основании которых имущество принадлежит собственнику
- свидетельство о гос. регистрации права (если право собственности было зарегистрировано после 1997 года)
- тех. паспорт БТИ + кадастроый паспорт объекта
- выписка из домовой книги
- выписка из ЕГРП об отсутствии арестов, запрещений, обременений на имущество
- отказ участников долевой собственности (собственников остальных долей дома) от права преимущественной покупки
- нотариально удостоверенное согласие супруги собственника (если собственник состоит в браке, и имущество было приобретено в период брака)
Если земельный участок в собственности:
- документы на основании которых земельный участок принадлежит собственнику
- свидетельство о гос. регистрации права (если право зарегистрировано после 1997 года)
- кадастровый паспорт земельного участка
Если земельный участок не в собственности:
- выписка из ЕГРП об отсутствии зарегистрированных прав на земельный участок
Удачи!
Остальные ответы
The Devil's Advocate Мудрец (12068) 11 лет назад
а какие есть? вообще св-во о собственности, договор на основании которого возникло право собственности, тех. паспорт, домовая книга, если в браке согласие супруга, если земля в соб-и документы на землю. справки об отсутствии задолженности за свет и т. д