
А у Вас инстинкт размножения с приходом зимы впадает в спячку?))

Sammeone else DEAR Высший разум (330290), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МотылёККК Мыслитель (8204) 11 лет назад
У нас, поклонников Нави, с точностью наоборот.
Увидишь, как фестивалить буду в неделю Зимнего Нестояния.)) )
Уууу... ещё и встреча ответчиков аккурат тогда...
Остальные ответы
александр сафронов Гуру (2732) 11 лет назад
нет конечно, на морозе он замерзнет. и такой твердый.. тревожит, работать мешает
Наталья Орлова Мыслитель (8193) 11 лет назад
Наоборот, на улице холодно, хочется в постель, там тепло, сразу любимый подтягивается...
ИринКа Чудо))) Гуру (3181) 11 лет назад
наоборот, что зимой делать, как ни размножаться, на улице холодно, валяйся, да валяйся....