
А Вы что чаще...

Desire Просветленный (31494), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
слушаете? Сердце или совесть?

Утро доброе, задумчивое…
Лучший ответ
Ыудшт Мастер (2075) 11 лет назад
Голову слушать нужно. А то сердце с совестью такого наговорят))
Остальные ответы
Volchara777 Мыслитель (7213) 11 лет назад
Сердце конечно!
Совести давно уже нет!)))
АLEks Искусственный Интеллект (152961) 11 лет назад
голос внутрений!
Источник: добрый день !
Пользователь удален Оракул (62658) 11 лет назад
Доброе утро!
и то и то слушаю....
Источник: никак не могу определиться, что важнее
Tonechka Мудрец (13984) 11 лет назад
чертика на левом плече!))))
Master N Профи (632) 11 лет назад
А я чаще Европу+ слушаю..:))))
владимир Мудрец (15106) 11 лет назад
человек слушающий и то и другое не совсем вписывется в наш мир.. . и разве сердце и совесть не близнецы - сестры.... вот так и живу...
Алекс Некто Мудрец (17372) 11 лет назад
Слушаю женщину, но поступаю ...как карта ляжет!!
Пользователь удален Просветленный (40165) 11 лет назад
Интуиция никогда не подводила!
Источник: её.
Idilliya Мастер (1818) 11 лет назад
Постоянно мучаюсь перед выбором
Алика Пушкина Мастер (1362) 11 лет назад
я их хором слушаю)
и ПРИслушиваюсь. .
хотя, они у меня редко спорят- к счастью)