Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если мужчина альфонс?

Татьяна Светлая Мастер (1658), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
***ЛЮБЛЮ ТЕБЯ*** Гуру (4953) 11 лет назад
Альфонс, это та-же протитутка.. . не имею уважения ни к тем, ни к другим... .
Никогда не пользовался услугами проституток.. , это унизительно вообще, да и быть альфонсом тоже низко.. .
По крайней мере для меня.... это ниже моего достоинства..
Источник: Взаимность, счастье, любовь....
Остальные ответы
Березин Денис Оракул (78215) 11 лет назад
У тебя деньги лишние? Отдай их в детский дом!
Инна Профи (904) 11 лет назад
Это можно назвать мужчиной? ;)