Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От ушедшей ЛЮБВИ остается ли на ГУБАХ---пьянящий ВКУС ???

ЛАНА™ Высший разум (156890), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ника Я Просветленный (49366) 11 лет назад
Если это была любовь, то обязательно остается. Ушла, но она же БЫЛА и грела душу и сердце. Было желание жить и любить.
Тогда остается пьянящий вкус радостных воспоминаний.
А горечь может быть лишь от того, что не удержала любовь. Но зато чему-то научилась!! !
От любви только позитив: ушедшей, настоящей или грядущей.
Желаю и тебе этого!
Остальные ответы
R E A L I S T Просветленный (23335) 11 лет назад
скорее гореч воспоминания
Александра Чернова Мастер (1665) 11 лет назад
Остается скорее аскома на сердце!
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 11 лет назад
остается.
только не пьянящий, а... похмельный... .
вкус горечи.
Нотик Гуру (4440) 11 лет назад
А в душе горький осадок.
Devil Гуру (4319) 11 лет назад
остается безвкусный пепел и тлен
Неизвестно Мастер (1744) 11 лет назад
смотря какая любовь была. но все равно что то остается.
Пользователь удален Профи (512) 11 лет назад
остается синдром разбитого сердца, и то не на губах...