Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

К 22 июня 1941 года ,количественный и качественный перевес в силах был на чьей стороне?РККА или у Вермахта?

Nightmare Просветленный (44207), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (196621) 11 лет назад
Комментарий удален
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (196621) Именно - поэтому, общая численность при правильной тактике не играет столь существенной роли. Под Корсунем преимущества практически не было вначале, а используя подобную тактику сколько немцев окружили - одна из самых удачных операций советской армии
Остальные ответы
Константин Петров Оракул (83694) 11 лет назад
Комментарий удален
Константин Петров Оракул (83694) не заблуждайся Теория " бицкрига" реализовалась историки вынуждены лгать ТИПА немцы во всем превосходили-НАСТОЛЬКО ОШЕЛОМЛЯЮЩИМ ОКАЗАОСЯ разгром Красной армии в 1941 году по поводу сообщения о дате-ты пишешь глупость ТЫ БОЛЬШОЙ И СИЛЬНЫЙ, а рядом ползает букашка и ты ее не боишься-ну СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ ПОВЕРИТЬ, ЧТО букашка на тебя нападет, но....зазевался-и она тебя укусила крику, визгу, пока ты ее пришлепнешь так и немцы=букашка на карте, сталину даже мысль в голову не приходила, что имея ничтожную невооруженную армию Гитлер обьявит войну