Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну что, офисные ...получилось у меня наше солнце?

qazxcv qazxcv Мыслитель (5387), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЭдуардЫч Оракул (90190) 11 лет назад
Надо же, как лампочка Ильича в жесткий концепт выродилась!)))
Остальные ответы
Ольга Карелина Мастер (1477) 11 лет назад
Да уж. Получилось. Только грусно как-то смотреть на это наше солнце.
Ольга Медведева Знаток (444) 11 лет назад
Отлично получилось! Другого-то и не видим почти...
Лёд Просветленный (41892) 11 лет назад
Угу. Получилось. Мне нравится. А говоришь кризис:)
ВадиМ™ Мудрец (10535) 11 лет назад
Качественно и симетрично! Но не могу представить когда и где хотелось бы смотреть на эту карточку...
BV Мыслитель (8765) 11 лет назад
офисное солнце? done)
Ай! Да! Кот! Просветленный (34190) 11 лет назад
Не вижу практического применения фото!:)))
qazxcv qazxcvМыслитель (5387) 11 лет назад
А это снято не из меркантильных соображений, а просто из любви к фотографии! )))
Борис Мельников Просветленный (29922) 11 лет назад
Как хорошо не ходить на работу! Хорошо, что я это во-время понял!
Источник: Опыт, сын ошибок...
Wildcat Просветленный (43589) 11 лет назад
можно использовать как текстуру в фотошопе )))
Полосатая Мастер (1225) 11 лет назад
настоящий индастриал!!!! понравилось)
все красиво, правильно, геометрически верно... но, блин, хочеца, нарушения ритма, выпадающей лампы или последствий потопа на верхнем этаже... какой нить центр, цепляющий взгляд
Игорь _ Оракул (51101) 11 лет назад
а если присмотрецца, то линии расширяются, сужаются, расширяются, сужаются, расширяяяются, сужаааются, расширяяяяяяяются, сужааааааются, расширяяяяяяяяяяяяяяются, сужаааааааааааааются, расширяяяяяяяяяяяяяяяяааааааааааааа....
Екатерина НезнамоваГуру (3134) 11 лет назад
Точн, точно! У меня точно такое же случилось ))))))))))))))))))))
Игорь _ Оракул (51101) опасный он человек, этот qazasdf :))