Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы любите поспорить??? Здравствуйте!!!

Юляшка Гуру (4096), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Киямов Тимур Мастер (1203) 11 лет назад
да всегда по поводу и без, даже если понимаю что оппонент прав, ничего не могу с собой поделать
Остальные ответы
ольга семенова Гуру (4038) 11 лет назад
очень!!!! но спорю, только тогда, когда уверена в своей правоте.
Александра Мудрец (13140) 11 лет назад
не особо. но когда я вижу что человек явно не прав, я пытаюсь доказать ему это.
MAXIMA Искусственный Интеллект (299682) 11 лет назад
оччень! особенно с интересными людьми так приятно обменяться мнениями...
Vital Ученик (149) 11 лет назад
обожаю спорить. с родителями с друзьями. помогает не засохнуть мозгам. да и полезное иногда подчерпнёшь. а прав или нет на самом деле это неважно.
Ольга Большакова Мастер (1185) 11 лет назад
только когда уверена в своей правоте спою даже на деньги и всегда выигрываю