Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Пресса пишет о планируемом сокращении генеральских должностей....А что, в русской армии еще есть генералы?

Сержант ХЭВИ Просветленный (21225), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (161150) 11 лет назад
Комментарий удален
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (161150) Чего Вы не знаете? У армий не бывает национальностей.Национальности бывают только у людей.В России живет больше ста национальностей.И больше половины - не русские. В армии,что,только русские служат? Армия,что,только русских защищает? Что такое "русская армия"?
Остальные ответы
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (609550) 11 лет назад
Комментарий удален
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (609550) в ярославском финансовом. Не знаю. как сейчас (их сливать собрались). Во главе целый генерал-полковник был.