
у меня украли вод. удостоверение и корешок об окончании автошкрлы в 1995 г. как мне востастановить?

~*T o R n A d O*~ Мастер (1222), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Махоткина Высший разум (218533) 11 лет назад
Автошкола обладает всей информацией по прохождению Вами учебы, поэтому медсправку берите, справку из автошколы . паспорт и в ГИБДД писать заявление о б утере прав и выдачи Вам новых. Учтите, что если у вас будет справка из милиции об открытии уг. дела по факту кражи вашему имущества. в том числе вод. прав облегчит вам процедуру, так как они будут проверять а не лишены ли Вы прав и т. п.
Остальные ответы
Антон Голубев Гуру (2885) 11 лет назад
Сделать дубликат в авто-школе, водительскую мед. справку, паспорт и в гаи. Востановят быстро и не дорого.
Палыч_ Просветленный (45903) 11 лет назад
Ну с начала попробуйте дать объявление может вернут, а так Вам придется искать ту школу где вы оканчиавли курсы для восстановления дубликата справки
Игорь Римша Просветленный (32644) 11 лет назад
У тебя должна быть "карточка водителя" - её достаточно, школу искать не надо. Ну, естественно, еще медсправка и паспорт.