
А правда ли..?(чит. дальше)

куку Профи (998), закрыт 11 лет назад
Что когда появляется ребёнок,
то появляется такое чувство ответственности,
которое затмевает усталость и генерирует сумашедшую работоспособность?
Лучший ответ
Эйфория Гений (60119) 11 лет назад
все верно.. . что -то происходит в этот момент.. . взрослеешь, наверное, ответственность чувствуешь за эту маленькую жизнь, которая часть тебя полностью от тебя зависит: -)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (44993) 11 лет назад
да, правда я вообще спала по три часа в сутки и мне хватало
Velmina Anastasiya Ivanovna Мастер (1055) 11 лет назад
Не знаю точно но очень хочется в это верить!!
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42717) 11 лет назад
видимо так)) ) как раз вот через пару месяцев и узнаю)))