Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

отмечали вчера день роождение, сейчас сижу на роботе, бодун страшный! как выйти из такого состояния?

Сью Знаток (456), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
The queen of your heart Гуру (3583) 11 лет назад
Смотря как и что плохо. Целый ряд рецептов есть.... Бокал шампанского
годится, согласна. Или пару стаканов Айрана обзжиренного газированного.
Если есть можешь, рассольник или щи там, что-нибудь такое. Можно 50г коньяка выпить. Только не больше :) Или купить в аптеке антипохмелин.
Или чай зеленый с лимоном и сахаром. Много чая. И наконец полифепан -
в аптеке продается, это антиоксидант. То есть абсорбент. Токсины выводит короче. Выбирай, что больше нравится :)
А ну и минералка - само собой.
Источник: Опыт
Остальные ответы
(ерег@ Мастер (1468) 11 лет назад
накуриться, очень помогает. проверено, и не раз...
Елена Мудрец (17031) 11 лет назад
отпросись с работы и отлежись.
Элеонора Профи (629) 11 лет назад
зерокс очень помогает
Ю.Г. Мудрец (10035) 11 лет назад
В 0,5 минералки выжать пол лимона и пить, пить....
Итальянец Мастер (1815) 11 лет назад
да херня все это горячего нужно поесть и все нормально будет супчика
Крук Мыслитель (9418) 11 лет назад
Холодное шампанское. Бокал.. . полный.. . залпом кааайф!
Екатерина Знаток (465) 11 лет назад
Сходи в столовку и съеш суп, я с похмелья всегда расольник беру, и второе тоже съеш, сразу полегчает
Источник: Личный опыт
Надежда Профи (798) 11 лет назад
Если отпроситься не получается надо плотно покушать